Здравствуйте товарищи ретровики! по заявкам трудящихся,выкладываю информацию о хорошей(правда немного древней) игре-Comix Zone.
Comix Zone — видеоигра в жанре аркадного экшена, выпущенная для игровой приставки Sega Mega Drive в 1995 году (спустя 5 лет была портирована на другие платформы). Главная особенность игры заключается в её стилизации под страницы комикса — каждый уровень состоит из двух комиксоподобных страниц. Музыку к игре написал композитор Говард Дроссин
(позже выпущенную на отдельном диске). Над графикой игры работали в
основном художники комиксов. Несмотря на особенности графики, персонажи
игры были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии
захвата движения motion capture, благодаря чему выглядели и двигались с великолепной для того времени реалистичностью.
Сюжет
Скетч Тёрнер,
художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом
под названием «Comix Zone». В его работе рассказывается о попытке Новой
Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с
вдохновением выдумывает Скетч.
Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается
сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Скетча, затрагивая и его
рабочий стол. В тот же момент главному злодею комикса по имени Мортус
удаётся бежать со страниц книжки и забросить в мир Comix Zone самого
автора — Скетча Тёрнера.
В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Циан, которая принимает его
за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от
Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на ярые протесты Скетча,
Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио.
Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать
Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае,
поджигая часть страницы. Геймплей
Скетч может вырывать клочки бумаги из фона, делать из них бумажные самолётики
и швырять во врагов. Поскольку мир, где находится герой — бумажный, то
всё, что находится в пределах Comix Zone может негативно воздействовать
на Скетча, уменьшая его полосу здоровья — будь то враги, взрывы и т. п.
Своё путешествие герой осуществляет вместе с крысой, спасённой от гибели
в мусоровозе, которая помогает ему в поиске полезных предметов, а также
в переключении труднодоступных рычагов.
В игре имеется две концовки, зависящие от исхода финального
противостояния с Мортусом. В хорошей концовке Скетч, побеждая Мортуса,
успевает спасти Алису, и они вместе покидают мир Comix Zone. Comix Zone
становится самым продаваемым комиксом за всю историю, а Алиса становится
главой безопасности США.
В плохой концовке Скетч покидает Comix Zone, не успев спасти Алису, а
сам Comix Zone разрушается. Тогда Скетч повторно выпускает Мортуса,
чтобы вновь вернуться в комикс в надежде на лучшую концовку.
Эпизоды
Игра состоит из трёх эпизодов, каждый из которых делится на два уровня:
- Эпизод 1: Ночь мутантов (Нью-Йорк)
- Улицы/канализация
- База мутантов
- Эпизод 2: Добро пожаловать в храм (Гималаи)
- Горная тропа/Тибетский город
- Храм Кунг-фу
- Эпизод 3: Проклятие погибших кораблей (Новая Зеландия)
- Пещеры
- Заброшенная верфь
Дополнительные релизы игры
Игра была портирована на Game Boy Advance,
но подверглась критике со стороны поклонников, так как портированная
игра имела значительно меньший размер экрана, что ухудшало геймплей, а
также имела неудобное управление в виду малого количества кнопок на
приставке. Игра также являлась частью коллекции игр Sega Megadrive
Collection для PlayStation 2 и PlayStation Portable. В 2007 году Comix Zone была выпущена для виртуальной консоли Wii. 1 июня 2010 года игра была выпущена на ПК с возможностью приобретения в Steam или в составе сборника Sega Megadrive Pack. Также игра вышла в составе сборника Sega Mega Drive Ultimate Collection для PlayStation 3 и Xbox 360.
|